Строительные компании и фирмы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России

​​7 работающих советов, как доводить начатое до конца.

​​7 работающих советов, как доводить начатое до конца. Сохраняйте себе и пользуйтесь.

 Составляйте списки дел.

Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел. Тех дел, которые навалились и лежат грузом. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь.Ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически. Какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

Запоминаем «правило двух минут».

Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут». Дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем. Все это занимает не более 5, максимум 10 минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

 Стань французом – съешь «лягушку».

Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

 Поделите «слона».

Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить. Разбейте дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов. А вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

READ  ПРАВИЛА МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ

 Хвалите себя.

Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

Подводите итоги.

Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца. Несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.

Всем периодически необходимо избавляться от чего-либо, чтобы жизнь заиграла новыми красками. Не важно это вещь или человек. Не бойтесь оставлять их позади. И тем более не бойтесь оставлять позади то, что делает вас несчастными. Вы ощутите прилив свободы и вдохновения. Потому что ничего вас больше не будет тяготить. Ничего отныне не будет воровать ваши жизненные силы. Иногда вам просто необходимо что-либо оставлять позади — таковы законы природы. Что-либо отдать, чтобы что-либо получить. Бояться нечего. Бойтесь одного — провести жизнь в кругу людей, ворующих ваше счастье. Людей,  подпитывающихся вашей энергией и ничего не отдающих взамен.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment Spam Protection by WP-SpamFree